Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Доступен предзаказ
Trius - специализируется на производстве средств для мужчин с 2014 года. За небольшой промежуток, ребята успели набрать популярность и завоевать уважение у своих клиентов.
С октября 2016 года произошло масштабное обновление всей линейки продуктов Триус. Был затронут дизайн и ассортимент продукции.
Новая продукция
Проведя опрос среди поклонников марки Триус, ребята изменили и переосмыслили линейку воска для усов. Изменили и добавили новые ароматы, избавились от названий Original Russian и Якорь, прекратили выпускать линейку воска Сальвадор мягкой фиксации, создав вместо нее специальный веганский воск для усов без компонентов животного происхождения.
Помимо этого, Триус создали совершенно новую линию парфюмированного масла для бороды, крема-шампуня для бороды, бальзама для губ и крема для рук и лица, а также переработали рецептуру на некоторые другие продукты.
Новый металл, новый пластик, новое стекло
Бренд Trius начали сотрудничать с европейскими и российскими производителями упаковки. Теперь пластиковая и металлическая тара поставляется ребятам из Европы, а стеклянные флаконы - напрямую с завода в России.
Новые матовые этикетки, устойчивые к воде, маслу и истирании, изготавливаются на современном типографском оборудовании высокого класса и перед отгрузкой на склад Триуса, тщательно проверяются техническим отделом. Благодаря чему, ребятам удалось поднять качество упаковки косметики Trius на новый уровень.
По мужски, совершенно новый дизайн
В основе дизайна - точные расчеты и золотое сечение
Новый логотип, разработанный профессиональным брендмейкером
Новая упаковка и этикетки европейского уровня
Чистая математика
Команда Trius несколько месяцев разрабатывала новый дизайн, положив в его основу геометрические формы, точные расчеты и мнение своих клиентов.
В основе единого для всей продукции дизайна - строгие линии, пропорции и золотое сечение.
Благодаря единому брендингу всей линейки Trius, добились максимальной узнаваемости продукта на полках магазина или барбершопа.
Точный расчет
В основе логотипа Триус стилизованные борода и усы. Ребята взяли прошлый логотип и вместе с сербским дизайнером Илией Вуйовичем переосмыслили его и довели до идеала.